Ставки як обiграти букмекерську контору

Даламбер; Классический догон.

Для новичков оптимальная финансовая ставка як обiграти букмекерську контору — флэт. Это фиксированная сумма для каждой сделки. Беттор на каждое пари выделяет определённый процент с учетом коэффициента конторы. Таким образом значительно уменьшается вероятность слива банка. Проще ориентироваться на следующую ставку як обiграти букмекерську контору коэффициентов и процентов от банка: Это логично, поскольку большой коэффициент означает меньшую проходимость ставки и всё наоборот для меньших котировок.

Более продвинутые бетторы применяют Критерий Келлли, смысл которого заключается в том, что нужно находить рынки с завышенными коэффициентами, определяя самостоятельно шансы на проходимость события в процентах. Для этого используется статистика.

Определять размер ставки по Критерию Келли легче, если использовать специальный калькулятор: Более рискованные и уверенные в себе игроки используют классический догон и его частный случай — Мартингейл. Суть таких методик заключается в том, что после каждой проигранной ставки размер следующей определённым образом увеличивается. К примеру, в Мартингейле каждая ставка после проигрыша увеличивается в два раза, но коэффициент всегда должен быть близким к двойке.

Такие стратегии позволяют отыграть за один раз все проигранные до этого деньги и получить прибыль.

Как обыграть букмекерскую контору математически

Из-за возможных длительных неудачных серий мы не рекомендуем новичкам использовать догоны, пока не они не наберут необходимого опыта в беттинге. В данной ставке як обiграти букмекерську контору рассмотрим несколько прибыльных методик для игры с букмекером. Узнаем, как делать правильные ставки в лайве и прематче, а также разберемся на каких рынках следует делать акцент, чтобы извлекать прибыль. Ставка на гостей в футболе Если просмотреть букмекерские росписи футбольных матчей с участием равных соперников, то легко увидеть, что коэффициенты на три исхода существенно отличаются, хотя вероятности для каждого события если не одинаковы, то близки.

Клубы находятся внизу турнирной таблицы, поэтому здесь классический случай на три исхода: Но коэффициенты —.

This Post Has 112 Comments

  1. Откуда бы такой долбоеб взялся 😂😂😂

  2. Как всегда все просто, понятно и интересно…лайк

  3. Тигомот

  4. Много балтаваный…

  5. много воды

  6. Нayчy kak пoлyчaть oт 50 дoл. eжeднeвнo. Bce дeтaли нa кaнaлe

  7. Поц

  8. Ужыс ёпт

  9. Тысячу пихнул..,а сдачи забрал мудило

  10. Ты блядь нахуя видео выпускаешь, если два слова нормально связать не можешь ишак?

  11. А разве конторы, когда снимают подобные игры с линии, не делают возврат тем, кто поставил заранее?

  12. масло масляное стишок в начале видео про тебя, нах мне тебе плотить если ты нихрена сам в своих ставках не уверен?

  13. Ну ты ж конченый друг)

  14. понос словесный

  15. Играют протии + игроков, шанс обыграть = 0

  16. блин как долго мусолит столько ненужной инфы пока прослушаеш незнаеш нахера вообще влючил это видео

  17. Чувак ты что заморочился не в тему по такой схеме уже каждый играет есть такие матчи но этого мало и попан по-любому полезит дальше играть и не важно там какой состав будет

  18. Братан!!! Научись говорить ! Слушать невозможно !

  19. Стихотворения рассказывай лучше. Обзор твой слушать очень трудно . Пару раз даже стошнило !

  20. Бляяя какой ты затяжной а

  21. Даже если и есть плюсавая стратегия то её хрен кто скажет

  22. Ты лучше заранее вытаскивай такую инфу тогда от тебя толк будет .а как говориться после пожара хуй насос

  23. О которым толковые и так все знают

  24. Заибешься ждать такие ситцации.гавно ставка.я думал что нибудь полезное скажет на повседневку.а он мусор расказывает

  25. Ебалово,выискивай в новостях ,сиди!

  26. бляяя ты че такой балтун

    1. Abdurahman Alimov внатуре ,долгий!одну ставку пол часа пиздит!

  27. Мне за 8 лет капперства только один раз подобным образом фортануло — когда тульский Арсенал Аленичева выставил второй состав против ЦСКА. Там нейтральное поле, по-моему, было — успел зарядить фору на ЦСКА минус 1, через пару часов на -2,5 с таким же кэфом давали. Но это реально просто разовая удача — все правильно здесь в комментариях пишут, это к стратегии не имеет отношения

  28. Я ловил валуи, когда марафон давал бооольшие кэфы что андердог забьет гол, на 70 х минутах кэфы вырастали до 19. Потом марафон зарубил эту тему. Таких кэфов уже нет. А получалось реально — из 20 ставок достаточно было 3 прохода что бы быть в плюсе

  29. СТАВКА ЭКСПРЕССОМ ИЗ ВОСЬМИ МАТЧЕЙ КОЭФФИЦИЕНТ 166!!! Пример как можно разорить букмекера..

  30. Нашёл молодец и что дальше.., я по 10-20 ставок делаю в день. И такие моменты не запоминаю, что ты мельтешишь одной ставкой живешь чтоли

  31. че за бред ??

  32. Обыграть букмекера очень легко, нужно просто не играть..

  33. Пиздец,столько писдежа
    Че ща пару минут это нельзя было донести

  34. Ну, допустим ты умеешь как обыграть буков…Но ты покажи нам свои прибыли тут?

  35. Всю тысячу😃

  36. Ну очень нудно, советую всем смотреть на скорости 1,5

  37. БЛЯ АЖ НЕ ВЫДЕРЖАЛ……ТАКУЮ ЧУШЬ НЕСЕТ…..

  38. Что бы заработать на ставках, не ставьте ставки.

  39. Много воды, тяжело слушать. Кэф упал на 125% ))) В минус что ли? Стратегия-то понятная, только 1) Нужно разбираться в спорте, чтобы понять, какая новость о чем говорит. 2) Нужно успеть увидеть новость до изменения коэфов.

  40. Херня все это просто своей головой играйте !!! Ищите среди линии всегда найдете на что именно на сегодня ставить

    1. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол зайди в инстаграмм sportprognoz_57 наглядно все выставлено и там все реальные ставки которые даю в свою группу

    2. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол конечно

  41. Да это один раз повезло. Такие матчи очень редки. Последняя это Реал с ЦСКА. И то не всегда фартанет. Потому ,что в топ командах резерв то же топ.

  42. Привет всем, по чесноку, видео не слушал, читал коменты, как понял ставки типа валуя тут. Да, имеет право на жизнь такая игра. Но главное правило для всех, мы проигрываем потому, что не умеем себя контролировать! Кому интересно, посмотрите мой блог на ютубе)

    Когда человек в ащарте, как бы он не играл, стратегии любые нк помогут, т.к неудачная ставка он торопиться ее отбить, догоны всякие, больше ставит… сам не раз влетал так. Будьте аккуратней, не поддавпйтесь азарту. Только здравый ум и ставки неспешите делать!!

    Лучшая игра такая: лучше реже ставить, продумать хорошо, кеф выше 1.75. Без попанов и догонов. На дистанции, еслм заходит нормуль, будет плюс. Не надо спешить сращу поднять 50 штук, если у тебя 50 тыщ банк. Ты его за неделю сольешь ставками…

    Мечтатели быстро в 2 раза увеличить банк придут к провалу!! Поверьте мне.

    Чтоб увеличить в 2р надо долгий путь.

    Всем удачи

    1. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол
      Учиться держать себя в руках) выдержку надо иметь, как коньяк 10 летний =)

    2. @Рамзис Валеев
      Ты придурок? Или замерз и мозг опух или все слил, и последние трусы поставил? Тогда ты даун! Или проспись.

    3. Слыш я не устану тебя нахуй посылать)

    4. Всех с новым годом и удачных ставок!

  43. *человек себя считает знающим в спорте имеет платную группу,но сам ставит 1000 рублей,ебать блять вы что смеётесь?? идите вы на юх такие прогнозисты,надо доверять только тем кто по 500-1000 долларов ставит*

  44. Очень дохуя пустых слов и одно и тоже говорить не надо

  45. Попалась инфо вот и вся стратегия ??? Заходите в инстаграмм sportprognoz_57 там увидите как аккуратно играть

    1. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол Мне твоя реклама как машине пятое колесо

  46. Виталиевер Бирюковер что вот городишь ? Зачем знать составы — кокчетавы ? Это все было и будет отражено в коэффицци . Ты завтыкал , Виталиевер Бирюковер .

    1. Ну ты даешь ! Предложи , грит , свою ! Прибыльную ! Если бы такая была хоть у одного лоха — она бы была у миллионов лопухов . Как можно обыгрывать необыгрываемое ? В принципе невозможно . А принцип — это не гадание , принцип — математика . Принцип — это дважды два . Остальное — гадание . Результат гадания всем известен .

    2. Но не стратегией же называть то , что тебе удалось случайно глаза разуть и увидеть правильную тему . Неофиты подумают , что это глобалистское решение всей проблемы и понесут бабло в конторки . Осторожно со стратегиями . Новичок и старичок ща ломанется искать мекку среди букмекеров .

    3. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол а не надо ничего брать . Фиксировать надо , а не брать . А брать , если будет смысл , после того , что ты там нафиксируешь , нужно в лайве . Если будет смысл брать , когда дело дойдет до лайва .

  47. Мля, наухя засерать ютуб ??? :)))) аааахххххаааааххххххххх

  48. Каждый день поднимаю на ставках! Я знаменитый Федя Куропаткин!Отчеты на канале выкладываю!все на халяву,даже есть свои информаторы!

    1. @Василий Сукачев на моем канале

    2. Где посмотреть?

  49. Ты фмгня

  50. Сколько вас пиздаболов!!

    1. Алексей Дроздов должен огорчить тебя друг мой, но пиздабол тут ты!
      Пойми друг мой это горькая правда!

  51. нашел обыкновенную инфу. о резерве, а в чем собственно заключается стратегия? ни разбора матча, вообще ничего….. а на счето Бетонсукеса — там можно рисовать, если играется как обычно для лохов в партнерке.

    1. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол мне ничего не нужно, тем более уж от тебя. вон, ниже коммент прочти Алана Плиева, хах

    2. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол ты дурак? ты только этим подтверждаешь, что всё нарисовано. иди разводи дальше, прогнозист

    3. если бы мне это было нужно, сделал бы

  52. Это все хуйня! Позо вчера играли товаришские матчи и там на хозяев кэф 18 вроде был на не проигрышь 8 помойму я посмотрел в майскорт так то она играла хорошо дома и все! Ну не ставил че та забыл и вот через день зашёл и счёт 1:1 был!

  53. Бред.Полная хрень

  54. Неужели я за все время в первый раз втретил на просторах интернета реально знающего эту тему как бомбить буков….меня во всех бк заблочили теперь в будках вытягиваю лямы по этой теме….

  55. Гоу ко мне на канал 😉

  56. а а а и и и 12 мин хуйней страдал. это все знают что если есть инфа то можно грузит на ту или иную команду или у тебя каждый день на каждый матч который в бк есть инфа? видео не о чем. потрачено…

  57. Ах да забыл… А система ВАР а красные карты пенальти. Что скажите на это

  58. Уважаемый автор. Я останусь при своём что просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ СТРАТЕГИЙ НИКАКИХ… ЕСТЬ МНОГО ВОПРОСОВ НЕ К ВАМ НЕТ… А В ЦЕЛОМ К ФУТБОЛУ. НО ИНТЕРЕСНО КАК ВЫ СКАЗАЛИ САЙТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЧИТАТЬ ПРО ЭТО…

  59. Валенок

  60. пиздецт ты долго говоришь и мусолишь информацию которую можно рассказать за 2 минуты

  61. Ребята объясните пожалуйста какой смысл у всех этих стратегиях если в итоге у вас остаются только тугрики БК и никак не реальные деньги. если суммы не большие то все пучком то как только есть стабильный + и суммы не маленькие то сразу находятся причины вам не платить. Блокировка счета, срез макс вывода, срез макс ставки и т д.

    1. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол Виталий, а есть ли проблема с получением средств на банк.карту из пинакла? В плане блокировки от банка? Спасибо.

  62. Научись пиздеть потом выходи в эфир

  63. Молодец, очень грамотный подход к ставкам. У меня была один раз такая ситуация, когда в финале на чемпионате во Франции Роналду повредил ногу можно было ставить смело против его гола, кэф был хороший, но у меня все деньги уже были в обороте. Подписываюсь на канал, за умными ставочниками нужно пристально следить 😎😉

    1. Oktai Agashov его заменили д@лбен

    2. Там пенальти поставят,и Роналду гол!!!

  64. тупой мудак!!!!! кэф не может упасть больше чем на 100%. СТо процентов это О, БЛЯДЬ!!!!!!!! ЭТО НОЛЬ!!!!!!!! и это ебанашко, которое арифметики не знает, рассказывает про ставки.

  65. столько воды просто: посмотрлел, поссал, почесал….

  66. Виталий, вы все правильно сказали, но могли уложиться в 3 минуты: сказав, что стратегия называется валуй бет, приведя коротко ваш пример. 12 минут слушать как вы нашли информацию и куда Ее разослали, а потом как разослали и как не доверяете Казахстану- это полный вынос мозга. Кроме того никакого рационального зерна из 12 минут видео вряд ли кому то удастся извлечь. Удачи в ставках.

  67. Чушь какая то… разовая история

  68. Круто. Успешному капперу-респект!

  69. Виталя, ну это тебе раз повезло найти инфу. Чисто повезло

    1. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол хуйня! на дистанции будешь в минусе

  70. Эх, знать бы еще сайты где искать инфу, а за сколько дней до матча лучше смотреть?

    1. барса-интер недавно без месси играла! Итог 2-0, если помните. НЕ все так однозначно, Виталий, ведущий игрок или игроки — это важный фактор, но не определяющий[email protected]Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол

    2. Виталий Бирюков I Идеальные ставки на футбол понятно, спасибо, буду пробывать!

  71. Всё хорошо,всё правильно. Один вопрос :,где брать инфу?

    1. @IRBIS Baykovich девочка на теннис ставила? Результаты злющие!

    2. @IRBIS Baykovich стратегию той девочки не выдашь?

    3. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол Ну да штука в месяц конечно прибыль суровая)

    4. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол ок я тебе в вк буду скрины ставок кидать чтобы до тебя хоть немного дошло ))

    5. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол Виталя ну это смешно, раз в месяц нашел инфу штуку поставил, заработал. За два дня на моих глазах в лайве девчонка подняла с 8т до 35т я тебе на полном серьезе говорю.

  72. Хочу кстати добавить, очень хорошо можно на понижении или повышении сыграть, если команде нужно куда-то далеко ехать, либо лететь играть…состав как бы еще не заявален на игру, но ты уже знаешь кто едет играть… буки обычно на средних чемпионатах это не фильтруют и кэфы стоят…

    1. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол здраствуйте на сегодня будут прогнозы?

    2. @Бирюков Виталий I Идеальные прогнозы на футбол это да )))

  73. я на бирже бетфаир так играю, очень хорошая и беспроигрышная тема…но она не для тех кто хочет экстрима, либо купить домик на Мальдивах, так как большую сумму на иноземную биржу страшно вводить, так как в стране бардак и могут с валютными переводами что то замудрить)))

    1. @***&&& Спартак едет играть к Краснодару..за три дня кэф на спартак уменьшится пункта на три минимум, один пункт, это один процент от твоей ставки…вот и думай…тут вариантов много…а если выкопаешь инфу, которая еще не двинула рынок, уже больший профит будет)))

    2. Поделишся опытом безпроигрышным сратегями

  74. Недавно сижу в вк, листаю историю и вижу… на матче рубин — спартак не будет Зе Луиша, Фернандо и Адриано! Я сразу ставлю ф1 +0.25 за 1.47! Писал тебе в Вк про это! Ты ещё сказал что скидываешь в платку это матч на ТМ, но на бетоне этой ставки я не нашёл! Не стал ставить???? В итоге 1:1 ставка прошла! Как щас помню ТМ2.5 1.57 кеф был!

    1. Виталий Бирюков I Идеальные ставки на футбол ок я понял!!!

    2. Виталий Бирюков I Идеальные ставки на футбол ну я мельком смотрел…. не увидел)))

    3. Виталий Бирюков I Идеальные ставки на футбол Виталий, слушай а есть какой нибудь ресурс где самые свежие инфо про спорт такого плана, мол выйдут не основой, или потеря нескольких ведущих игроков в команде, проблемы с зп, конфликт тренера с игроками или руководством и т.д????

    4. Виталий Бирюков I Идеальные ставки на футбол я наверное не внимательно посмотрел)))) ну а конкретный пример в тему про инфу из вк!

  75. Не успели.Сняли матч вообще.Но все равно,огромное спасибо за вашу аналитику!

  76. Хорошая превью, будет много просмотров))

Comments are closed.

Close Menu